Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Немного о ворлонцах, телепатах и командирах

@темы: Кино, Мысли вслух

Комментарии
14.12.2009 в 16:04

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Насчет Шеридана и Синклера согласна. Синклер мне симпатичен намного больше /хотя американская аудитория, как я понимаю, его не любила/. Джон...не то, что правильный, а какой-то белозубо-благополучный, особенно поначалу. Смотрит на всех вокруг, как просвещенный европеец на дикарей. "Мы вас с дерева сняли, хвост отрезали, говорить научили" :) Этим и напрягает.
Литу мне очень по-человечески жалко. Ее все использовали, она использовала всех в ответ. Логичное поведение для человека, не имевшего дела с другими отношениями и другими мотивациями. Зак, имхо, ее просто не понимает, и она прекрасно это знает. Он никогда не поймет ее, а значит, рядом с ним всегда будет одиноко. Вспоминается момент, когда она, еле живая, едет в лифте, Зак что-то ей говорит, а она бормочет что-то себе под нос и выглядит так, как будто прямо сейчас упадет в обморок. Чуткий человек заметил бы, что с женщиной явно что-то не так, ее надо волочь в больницу, а не вести с ней беседы.
А ворлонцев - кто их разберет! Они все Коши :) Война с Тенями точно значила для них совсем не то, что для младших народов. Кажется, только Кош воспринимал ее как личное дело. Впрочем, у нас ведь так мало ворлонцев для сравнения и каких бы то ни было выводов...
14.12.2009 в 18:22

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Мы на ты или на вы?
какой-то белозубо-благополучный - Хмм, да, можно и так сформулировать. В любом случае, да, он более популярен чем Синклер. Но мой личный выбор - Джефф
С Литой был вариант - за что боролась, на то и напоролась. Корпус, ворлонцы - это да, но когда ей предлагают другой вариант отношений, как с тем же Заком, например - она кривится и отталкивает. Естественно, в результате остаётся одна. Я помню момент в лифте, и помню, какие у них с Заком были отношения на тот момент. Если тебе открыто говорят "Не лезь не в своё дело, у тёти силы Мэри-Сью ворлонцев", то никто и не полезет. Дело не в том, что её никто не понимает, дело в том, что она отталкивает всех, кто мог бы и хотел её понять. Причём делает это очень... грубо и болезненно
Я сравнивала только Коша и Улькоша. Нууу, допустив, что где-то есть ещё такие же. У меня вообще изначально была теория, что ворлонцев только двое и осталось, их корабли могли и дистанционно управляться. (Она потом развалилась, но это ничего). Но ты права, они все Коши :) Кто разберёт, что им надо
15.12.2009 в 11:06

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady
"А виноват всё тот же Кош -
Но что с них, Древних-то, возьмешь!
Они все Кош, и ничего не разберешь" (с) :)

Думаю, мы на "ты"
15.12.2009 в 12:38

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele
"А виноват всё тот же Кош -
Но что с них, Древних-то, возьмешь!
Они все Кош, и ничего не разберешь" (с)

:hlop: Браво!
15.12.2009 в 12:40

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady слова не мои, но из песни слова не выкинешь! :)
15.12.2009 в 12:42

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele *подумалось мне тут* А ведь ворлонцы ведь и заварили всю эту кашу в итоге
15.12.2009 в 12:52

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady кашу с Тенями? Возможно, возможно...
15.12.2009 в 13:13

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Так и выходит, да :yes:
15.12.2009 в 13:34

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Да кто ж их, Древних, разберет!
В любом случае, на потери и жертвы младших им было явно плевать. Возможно, Кош первый и относился к ним иначе, но... в общем, гхыр их знает. Тоже весьма странная личность.

А идея про беспилотные корабли ворлонцев напомнила мне анекдот про то, как Кош, скафандр Коша и корабль Коша соображали на троих ?)
15.12.2009 в 14:38

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Это который "а зачем нам четвёртый"?
Кошу первому, возможно, была не совсем безразлична судьба Галактики. Когда он погиб, остальные просто открыто взялись делить пирог на двоих с Тенями. Если Лориен тогда, во время кампании у Корианны-6, не вмешался, началась бы банальная грызня за власть между Старейшими (и скорее всего остальные Старейшие к ней бы подключились. Вспомни реакцию на произнесённую Сьюзан фразу "Ворлонцы уже с нами" (не дословно, но смысл тот)). Что сталос бы с молодыми расами, ситх их знает. Хотя ты права, Сила знает, что было на уме у Коша. Этого мы никогда не узнаем
15.12.2009 в 14:50

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady Древние, Древние - а мотивации так примитивны! (не методы, не идеи, а именно мотивы поведения). Все равно всё сводится в конечном итоге к конкуренции и борьбе за власть.
Может быть, поэтому ни черта в мире не меняется? ;)

Ага, тот самый анекдот :) Пили они.
Но мой любимый анекдот про Коша всё-таки этот:

Апартаменты Шериданов. Ночь.
- Деленн, ты спишь?
- Засыпаю.
- А Джон спит!
- Ну и ты спи.
- Ты не понима-а-аешь.

15.12.2009 в 15:53

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Да, мотивации и меня умиляют. Зато какая поза, какое позиционирование себя
15.12.2009 в 16:12

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady о даа! :)
Хотя кто знает, может быть, ворлонцы только по меркам младших - древние, а по меркам вселенной - сами дети? Вот Лориен вызывает большое уважение, и действительно ведет себя как Древний.
Немного обидно только, что он не верит в вечную любовь... Хотя - он мог иметь в виду, что она встречается так же редко, как Древние :)
16.12.2009 в 17:19

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele А разве Лориен не самый старший из них? Вроде как ему сами Тени поклонялись как Древнейшему, разве нет?
Хотя - он мог иметь в виду, что она встречается так же редко, как Древние - *я могу безумно ошибаться, но* мне всегда казалось, что он имел в виду, что мы очень часто за вечную любовь принимаем что-то другое. Поэтому её редко можно встретить, и сложно узнать. Как-то так :shuffle:
16.12.2009 в 19:27

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Лориен вроде как Самый... хотя опять же кто знает)))
Про любовь - согласна.
(Главное, что Джон и Деленн, похоже, не ошибались...)
16.12.2009 в 19:32

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Они замечательная пара, очень гармоничная
16.12.2009 в 21:39

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady Да. Одна и самых красивых историй любви в кино, имхо :)
16.12.2009 в 21:41

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Я стараюсь с другими не сравнивать :)
17.12.2009 в 11:19

Бойтесь не гибели - бойтесь не сметь.
Black Lady у меня оно как-то само собой сравнивается. Очень редко бывают истории о настоящей любви, без косяков. Чаще всего такие истории лично меня не цепляют, потому что обязательно содаржат какую-нибудь червоточину. А тут просто хочется равняться на них и становиться лучше :)
19.12.2009 в 18:57

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Mornele Вот поэтому стараюсь не сравнивать. Иначе либо в одной паре разочаруешься, либо в той, с которой сравниваешь