По-прежнему запоем смотрю Дненики Вампира. Затягивает, зараза!
Хотя второй сезон уже не так, как первый
читать дальше, прячу мысли под кат, а то много спойлеровШаманские пляски вокруг гробницы были захватывающими, как детские страшилки под одеялом, из серии "Ой, боюсь-боюсь
Не знаю чего, но боюсь". Но авторы могли бы и оставить Шилу в сюжете, иначе Бонни как-то резко провисает со всеми своими силами. Итак, гробница открыта, Кэтрин там, конечно же, нет, зато есть куча голодных очень злых на весь белый свет вампиров. (Все помнят, что нам очень страшно?
) Бла-бла-бла, дело движется к хэппи-энду с большой буквы Х, мыльная опера "Хорошая девочка Елена и два вампирских братца-кролика" становится резко декларируемой, но тут приходит большая буква Х, и становится всё на эту самую букву - плохие вампиры похищают и пытают Стефана. Елена и Деймон его вытаскивают и в какой-то момент становится понятно, что на самом деле Деймон не так уж непрошибаем для "семейных уз", как хочет казаться. Потеряв последние иллюзии на счёт Кэтрин, он вроде бы начинает обретать цельность (я уже начинаю радоваться, что братцы-кролики сейчас встанут, наконец-то, на одну ступеньку, и весь мир прогнётся под них(с)почти цитата), но оп - ломается Стефан. Думаю, это был долгий и незаметный процесс, а то, что он сорвался после необходимости выпить крови Елены, только закономерный конец. К удивлению, братья меняются местами - теперь Деймон тот, кто "якорит" Стефана, пытается вернуть ему цельность, кроме того, понятно, что Деймон искренне любит и Елену, и брата.
Линия Аны-Джереми-Перл показалась дико надуманной. Или уж не надо было её вводить, или дать развиться до полноценных отношений. А то получилась абсолютная копия отношений Джерри-Викки, вплоть до конкретных ситуаций.
Второй сезон начинается с появления Кэтрин. Тут снимаю шляпу перед актрисой. Так блестяще сыграть двух абсолютно разных персонажей сможет далеко не каждая.
Джона было не жалко абсолютно. После всего, что он сделал, вспоминается поговорка "Око за око". Безумно понравилась сцена в больнице, где Стефан угрожает сделать его вампиром. Браво, Стефан, жаль, что не довёл до конца.
Что очень чётко чувствуется, так это разобщённость всех персонажей. Они все по-своему одиноки, но почему-то перестали стремиться друг к другу (Мне сразу вспоминается Баффи, серия-мюзикл, когда они уже победили демона и на "излёте" заклинания поют "But where do we go from here?" и расходятся по одному. То же ощущение "Они не вместе, хотя работают вместе")
Дальше появляется ощущение лёгкого сумашествия. Кэтрин, камень, Мейсон, Бонни со своей силой, Керолайн-вампирша. Ну вот зачем, зачем было туда пихать оборотней? Нет, я ничего не имею против Тайлера, перс мне нравится, но он там просто лишний.
Праздник, Кэтрин поймали, посадили в гробницу. Опять принцип око за око, причём чужими руками, мне нравится.
Смотрим дальше. Серия с похищением и некими "Старейшими" отдаёт уже не просто сумашествием, а тяжёлой формой наркотического угара. Что авторы нюхали, я так и не поняла
Но всё-равно пока смотрю дальше
www.youtube.com/watch?v=5yAP5ClSbgQ - Вот эта песня из Баффи, про которую я говорила
@темы:
Параллельно просмотру
это была супер серия!)