Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
читать дальше, букв МНОГО!Героиня - тиха, печальна, молчалива
1)Классический вариант главгероини - милая простушка с лицом ангела, малограмотная, но трудолюбивая. Обычно считается бедной сироткой, но много серий спустя находит папу с мешком денег и превращается из замарашки в принцессу ("Дикий Ангел" Наталия Орейро)
2)Жизнь героини не сахар, поэтому она должна уметь обильно плакать и часто страдать. Дока в этом вопросе - Вероника Кастро (Марианна в "Богатые тоже плачут")
3)Настоящая героиня - полная невинность во всём, что касается вопроса отношений между мужчиной и женщиной. Об этом её подвиге сообщается всем и вся с первой же серии. Женщиной она становится под чутким руководством Героя. Если этого не случается в начале сериала, дело обычно затягивается до середины теленовеллы. Отдельные профессионалки вроде Антонеллы в исполнении Андреа дель Бока мучают Героя чуть ли не до финальных титров
4)Золотое правило героини - отдаться Герою по любви, не предохраняться, а потом искренне удивиться своему интересному положению ("Лус- Мария" Энджи Сепеда). Позже дитя любви нередко теряется, по случаю чего у героини нередко случается амнезия.
5)Правильная героиня выходит замуж несколько раз. Первый - за любимого. Но вдруг открывается нечто ужасное, и влюблённые расходятся. Второй раз белое платье надевается ради нелюбимого. В браке с ним Героиня мается серий пятьдесят и, поняв, что то ужасное было не так ужасно, возвращается к герою, который ждёт её у алтаря (Флоренсия - Вивиана Сакконе в "Человеке моря")
Герой - вся жизнь борьба
1)Существует два вида Героев - бедный, но гордый (Факундо Арана в "Яго, тёмная страсть"), или богатый и от этого ещё более гордый (Бернардо в исполнении Хуана Карлоса Виваса в "Загадочной женщине)
2)Все женщины сериала при виде Героя теряют силу воли и демонстрируют готовность номер один упасть в его объятия. Даже если он не так хорош собой и молод, как пытаются показать гримёры (Жозе Уилкер, Марсело в "Новой жертве")
3)Герой всегда с чем-то борется - с ревнивой женой, с финансовым кризисом, со стихией (Алехо Ортиз, Эстебан в "Провинциалке")
4)Любит Героиню, но по одним ему понятным причинам женится на другой (Рейнальдо Джанчини, Эду в "Семейных узах")
5)Награда находит Героя в последней серии, и он мужественно берёт в жёны Главную Героиню (Габриель Коррадо, Фернандо в "Человеке моря")
Злодейка - красивая и смелая дорожку перешла
1)Тоже два подвида: жгучая красотка в мини и на шпильках (Эсперанса - Альба Роверси в "Загадочной женщине") или молодящаяся некрасотка на тех же шпильках (Мариетта Северо, Альма в "Семейных узах"). Сущность обеих - стерва до мозга костей.
2)Её цель - извести героиню. Причина - любая, высосанная из пальца, например:"Глаза не понравились" (Бетина ОКоннел, Мерседес в "Возвращении дикого ангела")
3)На половине сериала зЗлодейка выясняет, что папа с мешком денег вовсе не её, а Героини, сама же Злодейка - жалкий подкидыш. С этого момента все её злодейства объясняются помрачением рассудка (Мария-Луиса Мендонка, Аманда в "Лете нашей тайны")
4)Всеми правдами и неправдами отбивает у Героини возлюбленного и под предлогом беременности женит его на себе (Росалинда Серфати, Анхелина в "Лус-Марии"). Счастлива в браке не бывает
5)В последней серии либо перевоспитыватся, либо трагически погибает (Клаудиа Охана, Изабелла в "Новой жертве")
Злодей - в руке не дрогнет пистолет
1)Нередко хорош собой, но всем своим видом заявляет: "Я - дитя порока!" (Луис Фернандес, Густаво в "Загадочной женщине")
2)Как настоящий плохой мальчик, профессионально оставляет наивного Героя у разбитого корыта, отнимая у него любовь, фамильный особняк и дело всей жизни (Норберто Диас, Альдо в "Яго, тёмная страсть")
3)В борьбе против Героя использует только грязные методы, например, прикидывается парализованным и полсериала разъезжает в инвалидном кресле (Сегундо Сернадас, Пабло в "Диком Ангеле")
4)Партнёрствует со Злодейкой на взаимовыгодных условиях (Роберто де ла Пенья, Дарио в "Человеке моря")
5)Сериаловедение знает единичные примеры перевоспитания Злодеев. Традиционно же они гибнут: а) попав в кошмарную аварию на пустой дороге и при минимальной скорости авто, б) забыв, что спички детям не игрушка, в) вследствие неловкого обращения с холодным оружием (Карлос Вереза, Сильвейра в "Лете нашей тайны")
(с)"Фаворит" какого-то сильно замшелого года
На десерт
1)Классический вариант главгероини - милая простушка с лицом ангела, малограмотная, но трудолюбивая. Обычно считается бедной сироткой, но много серий спустя находит папу с мешком денег и превращается из замарашки в принцессу ("Дикий Ангел" Наталия Орейро)
2)Жизнь героини не сахар, поэтому она должна уметь обильно плакать и часто страдать. Дока в этом вопросе - Вероника Кастро (Марианна в "Богатые тоже плачут")
3)Настоящая героиня - полная невинность во всём, что касается вопроса отношений между мужчиной и женщиной. Об этом её подвиге сообщается всем и вся с первой же серии. Женщиной она становится под чутким руководством Героя. Если этого не случается в начале сериала, дело обычно затягивается до середины теленовеллы. Отдельные профессионалки вроде Антонеллы в исполнении Андреа дель Бока мучают Героя чуть ли не до финальных титров
4)Золотое правило героини - отдаться Герою по любви, не предохраняться, а потом искренне удивиться своему интересному положению ("Лус- Мария" Энджи Сепеда). Позже дитя любви нередко теряется, по случаю чего у героини нередко случается амнезия.
5)Правильная героиня выходит замуж несколько раз. Первый - за любимого. Но вдруг открывается нечто ужасное, и влюблённые расходятся. Второй раз белое платье надевается ради нелюбимого. В браке с ним Героиня мается серий пятьдесят и, поняв, что то ужасное было не так ужасно, возвращается к герою, который ждёт её у алтаря (Флоренсия - Вивиана Сакконе в "Человеке моря")
Герой - вся жизнь борьба
1)Существует два вида Героев - бедный, но гордый (Факундо Арана в "Яго, тёмная страсть"), или богатый и от этого ещё более гордый (Бернардо в исполнении Хуана Карлоса Виваса в "Загадочной женщине)
2)Все женщины сериала при виде Героя теряют силу воли и демонстрируют готовность номер один упасть в его объятия. Даже если он не так хорош собой и молод, как пытаются показать гримёры (Жозе Уилкер, Марсело в "Новой жертве")
3)Герой всегда с чем-то борется - с ревнивой женой, с финансовым кризисом, со стихией (Алехо Ортиз, Эстебан в "Провинциалке")
4)Любит Героиню, но по одним ему понятным причинам женится на другой (Рейнальдо Джанчини, Эду в "Семейных узах")
5)Награда находит Героя в последней серии, и он мужественно берёт в жёны Главную Героиню (Габриель Коррадо, Фернандо в "Человеке моря")
Злодейка - красивая и смелая дорожку перешла
1)Тоже два подвида: жгучая красотка в мини и на шпильках (Эсперанса - Альба Роверси в "Загадочной женщине") или молодящаяся некрасотка на тех же шпильках (Мариетта Северо, Альма в "Семейных узах"). Сущность обеих - стерва до мозга костей.
2)Её цель - извести героиню. Причина - любая, высосанная из пальца, например:"Глаза не понравились" (Бетина ОКоннел, Мерседес в "Возвращении дикого ангела")
3)На половине сериала зЗлодейка выясняет, что папа с мешком денег вовсе не её, а Героини, сама же Злодейка - жалкий подкидыш. С этого момента все её злодейства объясняются помрачением рассудка (Мария-Луиса Мендонка, Аманда в "Лете нашей тайны")
4)Всеми правдами и неправдами отбивает у Героини возлюбленного и под предлогом беременности женит его на себе (Росалинда Серфати, Анхелина в "Лус-Марии"). Счастлива в браке не бывает
5)В последней серии либо перевоспитыватся, либо трагически погибает (Клаудиа Охана, Изабелла в "Новой жертве")
Злодей - в руке не дрогнет пистолет
1)Нередко хорош собой, но всем своим видом заявляет: "Я - дитя порока!" (Луис Фернандес, Густаво в "Загадочной женщине")
2)Как настоящий плохой мальчик, профессионально оставляет наивного Героя у разбитого корыта, отнимая у него любовь, фамильный особняк и дело всей жизни (Норберто Диас, Альдо в "Яго, тёмная страсть")
3)В борьбе против Героя использует только грязные методы, например, прикидывается парализованным и полсериала разъезжает в инвалидном кресле (Сегундо Сернадас, Пабло в "Диком Ангеле")
4)Партнёрствует со Злодейкой на взаимовыгодных условиях (Роберто де ла Пенья, Дарио в "Человеке моря")
5)Сериаловедение знает единичные примеры перевоспитания Злодеев. Традиционно же они гибнут: а) попав в кошмарную аварию на пустой дороге и при минимальной скорости авто, б) забыв, что спички детям не игрушка, в) вследствие неловкого обращения с холодным оружием (Карлос Вереза, Сильвейра в "Лете нашей тайны")
(с)"Фаворит" какого-то сильно замшелого года

@темы: Кино