Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Устрою-ка я себе день Алисы в стране чудес. Нет, не потому что я так уж люблю Кэрролла. Скорее наоборот, я не понимаю, что в нём нашли, так же как и в О'Генри. Просто идея мучает меня уже давно, с достославного просмотра Сумерек с подругой. Теперь Белла для меня неразрывно переплетена с Алисой. Фактически, она и есть Алиса, готовая на всё, лишь бы остаться в своём сне. У Джейка не было шансов, ведь то, что он ей предлагал, было возвращением в обычный мир, тогда как Эдвард стал тем самым Шляпником, который давал ей возможность остаться, стать частью этой волшебной страны. Поэтому и была Белле побоку и любовь, и собственная сущность. Всё, что Алиса желала, это не просыпаться больше и остаться в Стране Чудес


Плюс вряд ли бы если бы Белла выбрала бы оборотня, она так уж далеко ушла бы от этого "Мира чудес". Ведь Джейкоб тоже не был обычным человеком.
В фильме не было показано, что это безумие. Это скорее мир, который другие не видели - просто потому, что им не надо было этого видеть.
И почему не совсем так?
P.S. У вас шикарные фотографии. Очень красиво
В фильме или в книгах? Думаю, там просто главные мысли разные. И сценаристы, и Кэролл хотели показать разное.
К тому же он не напоминает мир мечты, скорее мир гротескный, слишком странный для нас, чужеродный. Как эксперимент над сознанием - как именно мы его воспримем?
Вот, например, в фильмах - как я понял, Алиса в детстве с легкостью приняла факт его существования, а вот уже взрослая Алиса, со стереотипами мышления, с рамками - у нее уже начинаются трудности в восприятии.
P.S. У вас шикарные фотографии. Очень красиво
Вы про осеннюю природу?)))
А разве мир мечты не должен быть странным и гротескным? Именно это стремится показать автор. Только то, что ребёнок примет и ассимилирует в силу гибкости психики... взрослый воспримет как разрыв шаблона. Мысль-то одинакова, просто подана по-разному, плюс (я фильм только собираюсь ещё смотреть) в фильме ей трудно "совместить" тот мир и этот, поскольку бертоновская Алиса - уже взрослый сложившйся человек. Белла же однозначно делает выбор в пользу сумеречного мира и борется за него зубами и всеми лапами, отметая всё, что может ей помешать остаться (Джейка, родственные привязанности, даже собственную человеческую сущность)
Думаю, то, что хотел показать автор - знал точно только он сам. Предполагать с большой степенью достоверности могут литераторы, которые долго изучали его творчество, стиль работы. А большинство видит то, что хотят или то, что им близко.
Только то, что ребёнок примет и ассимилирует в силу гибкости психики... взрослый воспримет как разрыв шаблона. Мысль-то одинакова, просто подана по-разному, плюс (я фильм только собираюсь ещё смотреть) в фильме ей трудно "совместить" тот мир и этот, поскольку бертоновская Алиса - уже взрослый сложившйся человек. Белла же однозначно делает выбор в пользу сумеречного мира и борется за него зубами и всеми лапами, отметая всё, что может ей помешать остаться (Джейка, родственные привязанности, даже собственную человеческую сущность)
А останься она с Джейкобом, она бы не отмела человеческую сущность? Вряд ли бы она вела обычного человека.
Ну и?))) Она бы все равно отказалась от того, что понимает большинство под человеческой жизнью. К тому же клан Вольтури вряд ли бы дал ей жить обычной человеческой жизнью...
ЛОЛ, без обид, просто прочитав эту фразу сразу вспомнила одного нёрди-зубрилку ... он всегда любил повторять эту фразу, после того, как услышал ее от учительницы лит-ры...
Ну речь шла об отказе от человеческого, разве нет? А в обоих случаях здесь как раз и шла об этом речь